|
Мир Авто Приложение к Автомобиля Проверка автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку быть нужным сильная миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое отпор
Тем не менее же, точно вестимо, людей ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не например уж два. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже немалый плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей уродилось с поддержкой целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной древней машине реально ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
MINI Cooper Cabrio
С личным обликом, характером и традиционным фирменным качеством. Спидометр Q5 размечен с оптимистичным запасом - даже по заводским достоверным сведениям макси-малка на 50 километрах/ч менее. На центральной консоли - девайсы, считывающие извещение с дисков и флэш карт, управление климатом и режимами движения. На заднем сиденье "Ауди" хорошо ехать даже втроем.
Верно, пассажиру, усевшемуся посередине, препятствует объемный тоннель в полу. Багажник Q5 удобен по форме и трансформируется одним движением.
Под полом спрятаны докатка и сабвуфер, напротив, пятая дверь оборудована электроприводом. Всего-навсего пользоваться ею неудобно - с ходу не разберешься в интерфейсе. И командующий джойстик схоронен с тыльной стороны руля: пассажира не выучить штурманом. "Вольво", точно и положено артисту, в непохожей спортивной форме. Взлететь в кажущийся отвесным 60-процентный подъем в противном случае
разогнаться до сотни за 8 секунд попросту. Завидной энергичностью он вынужден бензиновой "шестерке" с турбонаддувом и 5-ступенчатому автомату.
Наилучше них собственную работу делает разве то что подвеска. Знатоки сошлись во мнении: по плавности хода ХС60 безоговорочно завоевывает высшего балла. Норой забываешь, то что едешь по российским дорогам: и мелкие, и крупнокалиберные неровности "Вольво" прямо растворяет. И еще: на спидометре за сотню, а также слышно только лишь мерное сопение спящего фотографа. Однако затишье
бывает нормально перед бурей. К форс-мажорным ситуациям авто не приучен: реакции задержанные, крены великоваты, руль пустоват.
|
|