|
Мир Авто Приложение к Автомобиля Проверку автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку быть нужным взрослая миска, для того чтобы поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое противодействие
Все-таки же, точно конечно, людей ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, разрешил, то что, в общем-то, все не приблизительно уж неудовлетворительно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже огромной плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с поддержкой целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существования. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной древней машине реально ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
Volkswagen tiguan
Об Первый пост работы особенности ориентируется под обнаруженным небом - на типичном испытательном треке. Любой подопытный "Тигуан" пробегает тут 3 стометровки: гладкий асфальт, путь с мелкими искусственными неровностями (вариация на тематику бельгийской мостовой) и полосу преград: солидных размеров выступы вдоль колеи, расположенные а еще в
противофазе. Мишень - отловить подозрительный шум и стук. Имеются здесь и ломтик сильно скользкого базальтового покрытия для тестирования ABS.
С На дороги домой, в цех, авто дожидается холодный душ (официальное наименование -"водный тест"). Вооруженный электрическим щупом мастер старается (по этот день безуспешно) найти следы протечек в местах, указанных технологической картой.
Освежившись, "Тигуан" достается на самый освещенный место - в световой тоннель. Тут, в скрытом от посторонних глаз замкнутом объеме, работа особенности снова начинает за личное. Проверяют и перепроверяют все: состояние лакокрасочного покрытия, кузовные зазоры, электронику и электрику, VIN и все прочие номера.
Отрегулировав наконец фары, машину передают в отдел сбыта - еще одной российский "Тигуан" формально глядит в освещение. Выбирая машин) для редакционных испытаний, из удовлетворительно потенциальных модификаций мы предпочли полноприводную Track&Field с двухлитровым 140-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Во-первых, версия появилась самых
универсальной - для единения с природой глубокий угол въезда куда предпочтительнее спортивного обвеса. Во-вторых, прельстила потенциал добавочный однажды протестировать все еще уникальный в наших краях силовой установка. В мае 2009 года за такую машину просили 1 269 180 рублей.
Нежели же наш "Тигуан" отличается от заграничного брата? По аналогии с миром животных (судя по названию, он и присутствуют экзотическое животное) - уровнем биологического отбора. Ведь как-то раз собранную и проверенную "там" машину у нас, по сути, переэкзаменовывают, придирчиво и не однажды. Может быть, немедленно проверка немного избыточен, по крайней мере на первый принцип, да
ведь завод формируется, для того чтобы в перспективе совершать автомобиля с нуля.
Вот тогда-то весь наработанный эксперимент сгодится в полном объеме, гарантируя потребителям "точно российское свойство "Фольксваген". Дефицит каких бы то ни было карманов и емкостей под мелочевку доставляет массу неудобств. Решается тема, точно вечно, за счет владельца - бокс на центральный тоннель, полку в багажник и накладные карманы на двери
достается приобретать независимо.
|
|